24.11.2009

Петербургская Индия

Кампания от агентства "Нью-Тон"

Агентство "Нью-Тон" совместно с компанией "Gallery" проводит рекламную кампанию в Санкт-Петербурге по заказу Министерства по туризму и Правительства Индии.

Этой осенью в центре и на центральных магистралях города курсируют автобусы и троллейбусы с надписью "Удивительная Индия", привлекающие внимание своим ярким, красочным оформлением.





Основная задача рекламной кампании - продвижение имиджа Индии как мирового туристического центра, оживление интереса российских потребителей к данному направлению в преддверии новогодних праздников.

Идея кампании состоит в использовании ярких картинок, символизирующих Индию, вызывающих ассоциации со сказочным отдыхом, незабываемыми впечатлениями о культуре и древней цивилизации у потенциальных потребителей. Оформленные рекламой транспортные средства символизируют жизнь в движении, путешествия.

Целевая аудитория кампании - мужчины/женщины от 18 лет, семейные пары со средним уровнем дохода, предпочитающие отдых за рубежом.

Наряду с рекламой на ТС, Министерство по туризму и Правительство Индии провели ряд промо-мероприятий. Участникам предлагалось совершить прогулку по центру города на оформленных автобусах, после чего гостей доставляли на торжественный ужин в гостинице Grand Hotel Europa.

Оценка эффективности рекламной кампании:

 

За день

За весь период (3 месяца)

Количество машин

10

10

Охват (18+) %

5,88

42,40

Средняя частота

2,75

22.93

OTS

607602,0

36456120,0

GRP

16,20

972,16


Источник: "ЭСПАР- Аналитик"

Информация по размещению: 10 транспортных средств (автобусы, троллейбусы), география - центр города, центральные магистрали. Разработка креативной концепции - РА "Нью-Тон". Рекламная кампания продлится до середины декабря 2009г.