23.11.2009

Московская Пивоваренная Компания запустила производство очередной марки пива

В ноябре 2009 года Московская Пивоваренная Компания запустила производство очередной марки пива. На этот раз в самом начале холодного сезона российским потребителям представлен сорт крепкого пива под названием МОСПИВКОМ.

Бренд МОСПИВКОМ был разработан в ответ на отсутствие широкого разнообразия в сегменте крепкого пива и стабильный спрос покупателей. В состав МОСПИВКОМ входит хмель, солод, вода и мальтозная патока, которая обладает способностью повышать растворимость сахарозы, за счет чего производители крепкого пива добиваются более высокого содержания алкоголя, а не за счет добавления спирта, как думают некоторые.

Это федеральный проект с низким ценовым позиционированием и до конца 2010 года на Моспивком действует специальная цена на полке: ПЭТ 1,5 (59 руб.) и 3 л (96 руб.) и алюминиевая банка 0,5 (20 руб.).

Дизайн для этого пива разработало агентство Dutch Design House.



Отраслевой портал UNIPACK.RU