23.11.2009

Компания Puma провела рекламную кампанию, ориентированную на потребителей в азиатских странах

Puma провела мультимедийную рекламную кампанию новой коллекции одежды, предназначенную для потребителей из азиатских стран. Креатив был разработан агентствами Ogilvy & Mather Asia-Pacific, Droga5 New York. Размещением занималось агентство ZenithOptimedia.

Кампания проходила в нескольких странах Азии, в частности в Китае, Южной Корее, Сингапуре и Малайзии. В качестве носителей была задействована наружная реклама, а также in-store. Кроме того, кампания проходила в печатных СМИ и в Интернете.

Креативная концепция была адаптирована для каждой из стран, где был реализован рекламный проект, и в каждой из них были свои особенности размещения. Например, в Гонконге на остановках размещались интерактивные постеры с игрой Tic-Tac-Toe, а в Шанхае наружная реклама была размещена на одном из крупнейших магазинов города, где продается одежда Puma.



Outdoor.Ru