20.11.2009

Интерактивное шоу "G-мен" от BBDO и Jvision

Бренд Gillette промотируется в Интернете

Интерактивное шоу "G-мен" - это первый этап новой коммуникационной digital-платформы Gillette "Добивайся лучшего, на что ты способен", в рамках которой будут реализованы спецпроекты на нескольких крупных интернет-площадках.

Над интегрированным проектом компании Procter & Gamble работала объединенная команда BBDO Russia Group (BBDO Moscow и Proximity Russia) и интернет-агентство Jvision.

В основе проекта лежит идея о том, что Gillette вдохновляет мужчин, добавляет им уверенности в себе и помогает добиваться лучшего, на что они способны. Участникам шоу - четырем "героям" - под руководством профессионалов предстоит за 5 недель стать ди-джеем, фотографом, виджеем и поваром. Ведущая шоу "G-мен" - популярный виджей Ольга Шелест. Именно ей предстоит возглавить команду, которая будет помогать героям воплощать мечты.

"Шоу "G-Мен" - это еще один наш крупный интегрированный проект,- рассказывает управляющий директор Proximity Russia Юлия Богданович, - основное действие которого проходит в digital среде. Это позволяет добиться максимального вовлечения зрителя во взаимодействие с брендом, сделать то, что традиционным каналам коммуникации очень редко удается: получить от потребителя эмоционально заряженную обратную связь, превратить односторонний монолог бренда в диалог с потребителем".

В ходе подготовки к финалу был проведен он-лайн кастинг и определена четверка "героев". Финал шоу начался 16 ноября на сайте. В ходе он-лайн трансляции этой финальной части зрители смогут не только увидеть реалити шоу, но и влиять на развитие шоу и в итоге определить победителя - G-мена, которому и достанется миллион рублей. Они могут также общаться с героями он-лайн и принимать участие в интерактивных конкурсах.

"Являясь лидером в классических коммуникациях, компания Procter & Gamble активно осваивает digital среду, - говорит директор по маркетингу Procter & Gamble Восточная Европа Светлана Стишкова. - Только проявляя смелость в освоении нового коммуникационного пространства можно быть уверенным в сохранении этого лидерства в будущем".

"Цифровая среда открывает абсолютно новые возможности для бренд-коммуникаций, - считает генеральный директор и управляющий творческий директор агентства BBDO Moscow Игорь Лутц. - Я благодарен нашему клиенту - компании Procter & Gamble, которая выбрала нас партнером в этом исключительно инновационном и амбициозном проекте".

G-мен, BBDO, Jvision