18.11.2009

Russia Today угодил телезрителям Вашингтона

Ежедневная аудитория канала превысила аудиторию AlJazeera в шесть раз

Russia Today Телезрители Вашингтона и прилегающих к нему округов в прайм-тайм (с 20.00 до 23.00) предпочитают новости телеканала Russia Today (RT) новостным выпускам аналогичных проектов других стран: арабского канала Al Jazeera English, немецкого Deutsche Welle, европейского Euronews и других. При этом бюджет телеканала RT существенно меньше, чем у вышеперечисленных проектов.

В ходе исследования Nielsen Media Research выяснилось, что ежедневная аудитория RT - канала, который призван отражать российскую позицию в международных новостях - превышает аудиторию AlJazeera English в шесть с половиной раз, а аудиторию Deutsche Welle - в пять раз.

"С самого начала мы поставили себе задачу: показывать своим телезрителям новости, которые они не видят на других каналах. Приятно, что такой подход оказался актуальным именно для наиболее образованной и компетентной части американской телеаудитории", - прокомментировала главный редактор RT Маргарита Симоньян.

Исследование Nielsen Media Research проводилось методом телефонного опроса с участием 4574 респондентов в период с мая по июль 2009 года среди абонентов крупнейших операторов платного ТВ (Comcast, RCN, Cox, DirecTV, Dish Networks), которые знают о канале RT и имеют к нему доступ наряду с другими каналами.

В опросе принимали участие мужчины и женщины в возрасте от 18 лет. Сведения о социальном составе опрошенных: 13,4% работают на руководящих позициях, 10,7% - владельцы компаний или собственного бизнеса. Более 10% респондентов сообщили, что их годовой семейных доход составляет 200 тысяч долларов или более.