16.11.2009

Кампания новой бутылки "Сибирской короны"

Удлиненное горлышко в ролике от Lowe Adventa

Компания "САН ИнБев" и агентство Lowe Adventa проводит национальную рекламную кампанию в поддержку запуска новой бутылки пива "Сибирская Корона".

С 1 ноября стартовала масштабная рекламная кампания в поддержку запуска новой бутылки.

Изысканная роскошь в каждой детали, плавные линии, удобное удлиненное горлышко, изящная кольеретка, гарантирующая качество - все это новый стандарт премиального пива, который создает "Сибирская Корона", заботясь о своих потребителях.

"Пиво "Сибирская Корона" давно является одним из самых любимых в России. Зная это, наша компания подготовила совершенно новую бутылку, достойную своего потребителя, - говорит Юлия Решетова, менеджер группы премиальных марок "Сан ИнБев". - Мы надеемся, потребители оценят по достоинству новый оригинальный дизайн, подчеркивающий благородный вкус этого пива".

В рамках проведения кампании задействованы все каналы коммуникации. Одновременно с запуском телевизионного ролика, созданного в лучших традиция "Сибирской Короны", в 23 крупнейших городах стартует масштабная кампания в наружной рекламе, которая поддерживается рекламой на местах продаж, а также креативным оформлением выкладки новой бутылки в крупных торговых сетях.

Разработку творческой и стратегической концепции, а также съемки ролика осуществлены агентством Lowe Adventa. Медиаразмещение - UM.


На снимке: Режиссер-оператор ролика Ben Dolphin "дирижирует" работой кинокамеры

Режиссер-оператор ролика Ben Dolphin "дирижирует" работой кинокамеры




Состав творческой группы:

Клиент:
Group Brand manager: Юлия Решетова
Brand manager: Ирина Дубровская

Продакшн Москва: Парк
Режиссер/оператор: Ben Dolphin

Агентство:
Group Account Director: Татьяна Сергеева
Senior Account Manager: Анастасия Соберг
Account Executive: Анна Варфоломеева
Creative Director: Павел Мордюков
Copywriter: Михаил Пантелеев
Art Director: Максим Тришин

Сибирская корона


Сибирская корона


Сибирская корона