13.11.2009

Музыка Guns'n'Roses впервые появится в рекламе

Музыкальный коллектив Guns'n'Roses впервые позволил использовать свою музыку в британской рекламе. Фолковая кавер-версия песни Sweet Child O' Mine ("Мое милое детство") прозвучит в рожденственской телевизионной рекламе британской торговой компании John Lewis. Над созданием ролика работает агентство Adam & Eve.

По словам одного из основателей агентства Джеймса Мерфи (James Murphy), выбор такого саундтрека обусловлен тем, что "в песне в очень пикантной форме пойманы самые невинные детские эмоции".

Планируется создать три версии ролика: основной ролик длиной в 70 секунд, а также более короткие версии длиной в 30 и 10 секунд. Ролики планируется показать в 90 кинотеатрах по всей стране с 20 ноября.

Кроме того, рождественская кампания John Lewis охватит также газеты и появится в приложениях выходного дня с 21 ноября. Рекламные постеры появятся в пресс с 30 ноября.

Guns'n'Roses