12.11.2009
ИКРа 2.0: "Интерактивные коммуникации в рекламе"

Heineken, Nestle, Unilever и Bork стали проектными спонсорами учебного курса ИКРа 2.0: "Интерактивные коммуникации в рекламе"

Компании Heineken, Nestle, Unilever и Bork выступили проектными спонсорами образовательного проекта ИКРа 2.0: "Интерактивные коммуникации в рекламе", который будет запущен в ноябре рекламными агентствами Red Keds и GRAPE при поддержке АКАР.

С первых занятий студенты курса ИКРа 2.0: "Интерактивные коммуникации в рекламе" будут создавать промосайты для компаний Heineken, Nestle, Unilever и Bork. Спонсоры курса ИКРа 2.0 выделяют студентам финансовые средства на разработку проекта, найм дополнительных специалистов-разработчиков и покупку хостингам с доменом. Студенты расходуют средства по своему усмотрению, консультируясь с куратором группы.

На ИКРе 2.0 кураторами стали специалисты из рекламных агентств Red Keds, GRAPE и студии Nile. Сейчас набор студентов на курс ИКРа 2.0 близится к завершению, первое занятие на курсе состоится 15 ноября. В тот же день будут определены составы групп, закрепленные за ними кураторы, спонсорский проект и бриф.

Набор студентов на курс продолжается до 14 ноября. Собеседование абитуриентов проходит в офисе креативного агентства Red Keds по адресу: Столешников переулок, д. 6, стр. 1. Чтобы записаться на собеседование, необходимо заполнить регистрационную форму на сайте курса ИКРа 2.0