12.11.2009

Игра в "Козла"

Агентство "ДАЛЕЕ" совместно с Index20 и Rambler выпустили онлайн-квест для бренда "Велкопоповицкий Козел". Квест представляет собой медиа-игру, в которой участник должен собрать куски карты старой деревушки Велкопоповице в Чехии, раскиданные по страницам портала Rambler, чтобы в результате дойти до пивоварни.

Помимо игры сайт предлагает принять участие в викторине, вопросы которой появляются для 100-го, 500-го и 1000-го зарегистрированного пользователя. Также каждый участник, который введет номер штрих-кода с бутылки или банки пива, может получить приз. Адрес проекта - http://kozel.rambler.ru/

В агентстве "ДАЛЕЕ" была разработана визуальная концепция игры, дизайн и техническая реализация промо-сайта. "Эксплуатация этнических и исторических образов чешской деревушки обязывает выдерживать все объекты коммуникации строго в этом ключе, при этом важно избегать архаичных образов, работать "вне времени". Необходимо приблизить эти образы к зрителю, не используя людей в соответствии с законом о рекламе" - рассказывает Андрей Лебедев, креативный директор "ДАЛЕЕ".

Площадкой для медиа-игры стал интернет-портал Rambler, проработкой механики занималось рекламное агентство Index20, входящее в Рамблер Интернет Холдинг.

Онлайн-квест для Велкопоповицкий Козел