12.11.2009

Coruna показала сладкую связь времен

Брэндинговое агентство Сoruna разработало креативную концепцию рекламной кампании «На все времена» для «Смольнинского хлебозавода».

Как сообщили Adlife.spb.ru в агентстве, на протяжении семидесяти лет «Смольнинский хлебозавод» предлагает потребителю около двухсот наименований кондитерских изделий, в том числе классические торты, торты на каждый день и для праздника, весовую продукцию, пирожные, изделия длительного срока хранения.

По словам представителей Coruna, основой позиционирования компании-клиента является утверждение о том, что уникальные рецептуры, по которым приготовлены кондитерские изделия «Смольнинского хлебозавода», хранят классические традиции, а также сочетают в себе современные технологии и новые тенденции кондитерского искусства.

Смольнинский хлебозавод


Основная задача Coruna branding group состояла в том, чтобы наглядно показать преимущества традиционной марки, ставшей знакомой и любимой уже как минимум для трех поколений.

Разрабатывая рекламное обращение к потребителям, специалисты агентства стремились проиллюстрировать связь времен, при этом транслируя идею о том, что «Смольнинский хлебозавод» – это торговая марка, предлагающая «неизменно сбалансированное сочетание современного в традиционном, заслужившая доверие и любовь на все времена».

Кампания реализована на путевых щитах и стикерах в метрополитене.

adlife.spb.ru