11.11.2009

25 ноября пройдет 3-я ежегодная конференция BrandOnline-2009

Вы знаете, где в интернете искать Вашу аудиторию. Мы уверены, что Вы также знаете, с помощью каких форматов и ценой каких медиа-инвестиций ее «ловить». Пришло время узнать, как достичь главной цели онлайн-коммуникации – добиться максимально высокого показателя engagement, т.е. уровня вовлечения Вашей аудитории.

Основной темой BrandOnline–2009 станет именно эффективное вовлечение аудитории в коммуникацию.

Речь пойдет о том, как:

  • Создавать проекты, достойные Cyber Lions или 10-ти минут, которые проведет Ваша аудитория с Вашим сайтом, идеей, брендом. Создавать стратегию, креативный контент и инновационные сервисы, гарантирующие по-настоящему высокое качество контактов и «вирусный эффект»;
  • Использовать ресурсы, статус и контент культовых медиа для продвижения Вашего бренда. Разрабатывать наиболее успешные спец-проекты – создавать идеи, планировать эффективность и реализовывать медиа-интеграцию;
  • Заставить покупать. Брать от аудитории максимум - конвертировать посетителей в покупателей, объединяя online и offline промо-механики.

Специальный гость конференции – Pieter Goiris, CEO компании BOONDOGGLE, обладателя престижной премии Cannes Lions-2009 в категории Cyber (Interactive Campaigns и Online Advertising) с кампанией «BANNER CONSERTS»

Соорганизаторы и партнеры – ведущие игроки рынка онлайн-рекламы: Афиша, Microsoft, проект «Сноб», JVSION, Rambler, Internest, TradeDoubler и компания Tvigle Media.

Мероприятие состоится 25 ноября в Центре Международной Торговли, зал «Ладога».

Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, заполните форму регистрации на сайте конференции или свяжитесь с Ольгой Тищенко (Тел.: 7(495)545-06-07, Моб.: +7(916)641-51-32, olga.tischenko@prt.ru).