Google покупает мобильную рекламную сеть AdMobКорпорация Google заключила соглашение о покупке калифорнийской компании AdMob, занимающейся мобильной рекламой. Сделка будет совершена путем обмена акций на общую сумму 750 миллионов долларов и станет одним из крупнейших поглощений, предпринимавшихся Google.Google уже давно занимается продажей поисковой мобильной рекламы, однако до сих пор его мобильная выручка на фоне общей была очень мала. Одна из причин - неприспособленность небольших экранов телефонов для показа традиционной рекламы. AdMob, в свою очередь, специализируется на рекламе на мобильных сайтах, а также в приложениях. Услугами AdMob пользуются свыше 15 тысяч мобильных сайтов и приложений. AdMob была основана три года назад и за время своего существования увеличила выручку примерно до 100 миллионов долларов. Если учесть, что 60 процентов заработка AdMob отдает издателям, то компания распоряжается примерно 40 миллионами долларов в год. Это означает, что Google, заплативший в несколько раз больше, намерен резко увеличить масштабы бизнеса AdMob. В настоящее время сделка находится на рассмотрении регуляторов. Ожидается, что она будет полностью оформлена в течение нескольких месяцев. Это уже не первая рекламная компания, приобретенная Google. В 2008 году корпорация приобрела рекламную сеть DoubleClick за 3,1 миллиарда долларов. |