Пей Guinness ответственноРекламная кампания, призывающая знать меруНа каждой банке и бутылке популярного пива "Guinness" имеется призыв подходить к употреблению напитка ответственно. Малазийское Saatchi & Saatchi использовало этот же посыл в серии принтов социальной направленности. Слоган кампании "Чем больше вы выпили, тем медленнее ваша реакция. Пожалуйста, выпивайте ответственно" изящно проиллюстрирован несколькими дорожными знаками, стоящими друг за другом - так визуализировано заторможенное восприятие пьяного водителя всего лишь одного знака, который "доходит" слишком поздно. Состав творческой группы Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Petaling Jaya, Malaysia Executive Creative Directors: Adrian Miller, Edmund Choe Copywriter: Christie Herman Art Director: Ong Kien Hoe Photographer: Alex Tow ( threesixty° Photography) |