09.11.2009

Прощание статуй

Реклама туристического журнала VS

D'Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO разработали рекламную кампанию для итальянского журнала о туризме и путешествиях.

Рекламисты использовали в принтах известные во всем мире монументы: американскую "Статую Свободы", датскую "Русалочку" и статую Будды из Гонконга. Причем каждый из трех монументов машет в даль платочком, словно бы провожая путешественников, отправившихся изучать мир.

При этом слоган кампании выглядит не связанным с изображением: "Если вы знаете место, то с VS вы знаете его лучше"

Состав творческой группы
Advertising Agency: D'Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO, Milan, Italy
Creative Directors: Federico Pepe, Stefania Siani
Deputy Creative Directors: Lorenzo Crespi, Piergiuseppe Gonni
Art Director: Francesco Pedrazzini
Copywriter: Monica Carallo

Реклама туристического журнала VS


Реклама туристического журнала VS , D'Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO


Реклама туристического журнала VS , D'Adda, Lorenzini, Vigorelli, BBDO