NOR представил нестандартные решенияОператор ориентируется на зарубежный опытПредставительство News Outdoor (NOR) в Самаре презентовало своим клиентам нестандартные решения в наружной рекламе - трехмерные рисунки на асфальте с рекламой брендов и инсталляции внутри пилларов. Одно из направлений Street Art - уличную живопись в 3D-графике (Street Painting) - рекламодатели за рубежом активно используют как канал коммуникации. При помощи системы искажений в перспективе авторы создают на асфальте уникальные объемные изображения, которые поражают своей натуралистичностью, если смотреть на них под определенным углом. Совместно с самарскими художниками News Outdoor создала тестовые работы для KitKat, Nuts, Национального Торгового Банка и других клиентов. Нестандартное использование стандартных форматов - не новый в России подход. Но до сих пор рекламодатели не задействуют их возможности в полном объеме. В рамках презентации сотрудниками самарского клуба активного отдыха KinUp при поддержке News Outdoor внутри пиллара был воспроизведен уголок фитнес-клуба с теннисными ракетками, мячами, канатом, гантелями. |