09.11.2009

В ролике кетчупа Heinz продукт стал частью слогана

Новые ролики в эфире российского ТВ

В эфире российского ТВ появились два новых ролика бренда Heinz

Один - практически однокадровая история о том, что Heinz - натуральный кетчуп, который не содержал, не содержит и не будет содержать ненатуральных компонентов. Слоган, появлющийся на пэкшоте, выражает собой УТП - "100% натуральные ингридиенты".

Второй ролик повествует о том, как не хватает кетчупа Heinz людям по всему миру - привычные узнаваемые движения заставляют зрителя думать о бутылке кетчупа Heinz, не смотря на то, что появляется он только на пэкшоте. В этом ролике использован довольно популярный сегодня минималистический западный подход креативщиков, который можно выразить во фразе "Вам не обязательно показывать продукт, чтобы действительно ПОКАЗАТЬ его".

Пэкшот использует не совсем стандартный подход - сделать продукт частью слогана "Если кетчуп, то Heinz. Что странно, использованный слоган в этом ролике до боли напоминает классическую кампанию радио "Максимум", шедшую еще в 90х - "Если радио, то Maximum".

Ролик традиционно снят на западе и в России лишь адаптирован.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru