09.11.2009

Открылась "Реклама-2009"

17-я международная выставка в "Экспоцентре"

 Международная специализированная выставка "Реклама" - единственное в России и странах Восточной Европы событие формата В2В, которое охватывает все отрасли рекламного рынка и представляет все его направления на одной площадке. Это ключевое и наиболее эффективное событие в области рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли и является отражением всего многообразия инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. Проект реализован ЗАО "Экспоцентр" и Национальной рекламной ассоциацией.

Проведение этого крупнейшего форума страны поддерживает Торгово-промышленная палата РФ и Правительство Москвы. Высокий статус проекта отмечен Знаками Российского Союза выставок и ярмарок и Всемирной ассоциацией выставочной индустрии, что подтверждает его соответствие мировым стандартам и тем высоким требованиям, которые предъявляют UFI и РСВЯ к организаторам выставочных мероприятий.

Именно на площадке Экспоцентра крупнейшие игроки рекламной индустрии демонстрируют все самое новое, что появилось или появится на рынке: новые материалы и оборудование, новые направления, технологии, идеи и решения. Все, что касается рекламной индустрии будет предствлено на одной площадке. Среди участников выставки: HP, Mehler Technologies GmbH, WeMaTec, "Зенон рекламные поставки", "ЛРТ", "Р-Техник", "Оргстекло", "Русском", "ЛИР", "Химсырье", "Гельветика" и многие другие.


17-я международная специализированная выставка "Реклама-2009" уже традиционно проходит в рамках "Недели Российской Рекламы", что обещает участие известных рекламистов и руководителей компаний российского и зарубежного рынков.

Международная выставка "Реклама" - главная отраслевая выставка России, лучшая площадка для общения профессионалов, которая обеспечивает высокую коммерческую результативность, предлагает эффективные решения для Вашего бизнеса и способствует укреплению статуса Вашей компании.

В этом году 170 компаний представят рекламный бизнес во всех его видах и многообразии. "Реклама-2009" сведет вместе лидеров рынка рекламной продукции не только России, но и ведущие зарубежные компании индустрии рекламы из Германии, КНР, Нидерландов, Польши, Тайваня, Турции, Украины, Чехии, Швеции, Великобритании.

Традиционно экспоненты выставки "Реклама-2009" представят самые последние технологические новинки для производства и изготовления разных видов рекламы.
В этом году сайт выставки стал отраслевым ресурсом. Компании имеют возможность размещать новостные сообщения о своей продукции и новинках производства.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
ДЛЯ ЭКСПОНЕНТОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Участники выставки "Реклама-2009" получат дополнительный пакет предложений по повышению представительности компании на смотре, включающий в себя:
  • обучающий семинар по эффективному участию в выставке "Реклама" для всех экспонентов (это уникальная услуга, предоставляемая только одной выставочной компанией в России - "Экспоцентром");
  • бесплатный вход на выставку, введенный "Экспоцентром" с 18 мая 2009 г., создающий условия для неограниченного приглашения компаниями их потенциальных клиентов;
  • оn-line регистрацию, позволяющую значительно ускорить проход на выставочный комплекс;
  • содействие компаниям - участницам выставки со стороны ЦВК "Экспоцентр" в организации адресного приглашения посетителей;
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
В РАМКАХ ВЫСТАВКИ "РЕКЛАМА-2009"


В этом году в деловой программе выставки акцент будет сделан на основные тенденции современного мира рекламы, претерпевшего изменения в период экономической нестабильности: акцент на Интернет-рекламу, актуальные и эффективные способы продвижения.
В рамках выставки будет проводиться Совместное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Совета Ассоциаций Медийной Индустрии, Российского отделения Международной рекламной ассоциации. Ассоциация Коммуникационных Агентств России при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и Международная конфедерация обществ потребителей при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы проведут круглые столы.
Впервые на выставке состоится сессия Ассоциации "Рекламная Федерация Регионов" и "Центр-бизнес-образования "New Line Business" при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

Кроме этого для участников и гостей выставки подготовлена обширная программа семинаров и мастер классов, которые проведут настоящие профессионалы своего дела: маркетолог, консультант по продвижению и управлению (бизнес-школа А.И.Пригожина), разработчик стратегий продвижения ряда известных торговых марок, главный редактор журнала "Рекламодетель" Андрей Крылов, главный редактор журнала "Identity" Андрей Пуртов, член Международной федерации художников, Союза художников России, Гильдии рекламных фотографов, победитель множества зарубежных и российских конкурсов фотографии Максим Полубояринов, создатель портала "Карта СМИ", генеральный директор компании Nikolaev e:Сonsulting" - Кирилл Николаев. Обширная деловая программа подготовлена Национальной рекламной ассоциацией, ИД "Рекламные технологии" и московской ассоциацией предпринимателей. На форуме будет организована выставка лучших рекламных фоторабот российских и зарубежных мастеров.

Выставка "Реклама-2009" явится значимым событием для развития рекламной индустрии страны, которая аккумулирует самые современные рекламные технологии и тенденции.

Деловая программа в рамках "Недели российской рекламы"
и международной специализированной выставки "Реклама-2009"


9 ноября 2009г.

Время

Тема

Организатор

Место

проведения

12-00

Официальное открытие «Недели российской рекламы» и международной специализированной выставки «Реклама-2009»

 

ЗАО «Экспоцентр»

Павильон 2

Зал 1

12-30-14-30

Мастер-класс «Эффективное использование инновационных технологий в медиакампании»

Кирилл Николаев, создатель портала «Карта СМИ», генеральный директор компании Nikolaev e:Сonsulting». 

 

Павильон 2

Конференц-зал 2

13-00-15-00

Совместное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Совета Ассоциаций Медийной Индустрии, Российского отделения Международной рекламной ассоциации на тему: «Российская реклама в международном контексте на пути к Международному рекламному конгрессу IAA 2010 г. в г. Москве».

 

 

Павильон 2

Конференц-зал 1

15-00-17-00

«Круглый стол»: «Как сделать рынок интернет - рекламы более понятным для рекламодателей».

 

Ассоциация Коммуникационных Агентств России при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы

Павильон 2

Конференц-зал 1

15-00-16-00

«Круглый стол»: «Реклама и здоровый образ жизни».

 

Международная конфедерация обществ потребителей при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы

Павильон 2

Конференц-зал 2


10 ноября 2009г.

11-00-15-00

Научно-практическая конференция «Реклама сегодня и завтра»

 

ИД «Рекламные технологии»

Павильон 2

Конференц-зал 1

11.00-12.00

Великие Провокаторы.

Юрий Давыдов, генеральный директор компании R&I Group

Павильон 2

Конференц-зал 1

12.00-13.00

Брендинг в условиях кризиса: пир во время чумы?

Наталия Вишневская, генеральный директор компании CBI Consult

Павильон 2

Конференц-зал 1

13-00-13-30

Рынок наружной рекламы: состояние и тенденции.

Людмила Михеева, старший специалист отдела маркетинга компании «Аналитический Центр Видео Интернешнл»

Павильон 2

Конференц-зал 1

13.30-14.00

Мониторинг рекламы в Интернет: возможности и ограничения.

Артем Радкевич, эксперт отдела исследования Интернет компании «Аналитический Центр Видео Интернешнл»

Павильон 2

Конференц-зал 1

14.00-14.30

BTL как наиболее эффективный инструмент продвижения товаров и услуг в условиях кризиса.

Ольга Доронина, BTL-директор

РА BarkStel

Павильон 2

Конференц-зал 1

14-30-15.00

Текстиль и способы его декорирования.

Наталья Милановская, директор по продажам компании

Service Technologies

Павильон 2

Конференц-зал 1

12-00-13-00

Мастер-класс с наглядными примерами и мини-тренингом «Какая реклама работает? Критерии эффективности успешного рекламного сообщения».

Андрей Крылов
Living Eyes Consulting, консультант по стратегии и продвижению,
автор стратегий продвижения ряда известных брендов, бизнес-тренер.

Павильон 2

Конференц-зал 2

13-00-14-00

Презентация нового ферменного конструктора «Big Plakat» для создания эксклюзивных выставочных стендов.

 

ООО «ЭЛСИ»

Павильон 2

Конференц-зал 2

14-00-16-00

Круглый стол «Тенденции и перспективы производственного сегмента рынка наружной рекламы»

 

Журнал «Наружка»

 

Павильон 2

Конференц-зал 2

15-00-17-00

Мастер-класс «Эффективный ребрендинг».

 

Андрей Пуртов, сооснователь и генеральный директор студии ArtGraphics.ru

Павильон 2

Конференц-зал 1


11 ноября 2009г.

11-00-16-00

Рекламная сессия Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» «Реклама-2009» - инновации, стимулирующие развитие рекламного рынка.

 

Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов» и «Центр-бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы

Павильон 2

Конференц-зал 1

 

 

Стратегический креатив в маркетинговых коммуникациях.

 

Валерий Мелехов - Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы за развитие рекламы в регионах, президент национального фестиваля рекламы «Идея», вице-президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», креативный директор  РГ «Мелехов и Филюрин», директор московского офиса.

 

Павильон 2

Конференц-зал 1

 

Обзор дизайнерских технологий. Основные тренды.

 

Виктор Литвинов - президент Профессионального клуба «ВЫСОКИЙ ДИЗАЙН».

            Регина Юркина - директор департамента маркетинга телеканала «Домашний» г. Москва, учредитель и член правления Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров.

 

Павильон 2

Конференц-зал 1

 

New Media: перспективы развития.

«Рекламная система Direct Contact новый канал коммуникаций. 3 года в работе».

 

Вадим Ларионов, директор дирекции рекламы Direct Contact.

 

Павильон 2

Конференц-зал 1

 

«Аудитория нового медиа - специализированные каналы».

 

Дмитрий Колесов - директор по развитию исследовательской компании TNS Russia.

 

Павильон 2

Конференц-зал 1

 

«Технологии «SI-A-SI». Новые возможности для продвижения бренда в Интернете».

 

Роман Артемов - директор по развитию нового бизнеса, партнер ЗАО «РДВС».

Павильон 2

Конференц-зал 1

 

Презентация Advertising Best Collection - показ лучших мировых роликов, победителей международных фестивалей 2009 года.

 

Иван Чурилин - директор РА «Нави-гатор», организатор показа по России Advertising Best Collection (ABC show).

 

Павильон 2

Конференц-зал 1

11-30-16-30

Научно-практическая конференция «Реклама сегодня и завтра»

 

ИД «Рекламные технологии»

Павильон 2

Конференц-зал 2

11-30-12-00

Новые возможности трафаретной печати по текстилю

Оксана Крикунова, генеральный директор компании «Эзапринт», Иван Седов, коммерческий директор компании «Эзапринт»

Павильон 2

Конференц-зал 2

12.00-12.30

Плоттеры Mimaki: возможности и применение.

Александр Чайкин, руководитель

научного отдела компании

«Смарт-Т»

Павильон 2

Конференц-зал 2

12.30-13.00

Тенденции развития высшего образования в рекламе.

Александр Дмитриевич Бородай, декан факультета рекламы МосГУ, профессор, доктор исторических наук

Павильон 2

Конференц-зал 2

13.00-14.00

Использование внутреннего эфира торговых зон для продвижения товаров и услуг. Способ продвижения собственных торговых марок с помощью звуковых технологий.

Ксения Светличная партнер компании «Радио-Инсайд»

Павильон 2

Конференц-зал 2

14-00-14-30

Мобильные стенды и РОS-решения компании Mark Brik (Швеция): тенденции и новинки

Сергей Кудинов, начальник отдела компании «Экспографика», Гарри Эскола, представитель компании Mark Brik

Павильон 2

Конференц-зал 2

14.30-15-00

Новый год 2010. Что нового в подарочном бизнесе?

Елена Корнилова, генеральный директор компании AdverCity

Павильон 2

Конференц-зал 2

15-00-15-30

Персонализированный сувенир за пять минут. Компактное решение Gamax (Испания) для малого бизнеса.

Мария Ефимовна Аляйскова, руководитель группы Gamax, компания «Армада РТ»

Павильон 2

Конференц-зал 2

15-30-16-00

Как заказать полиэтиленовый пакет?

Лариса Борисовна Шишкина, менеджер по полиэтиленовым паекетам компании «Фрейг»

Павильон 2

Конференц-зал 2

12-00-16-00

Семинар «Взаимоотношения клиент-фотограф. Ошибки от незнания»

 

Фотография в рекламе
Максим Полубояринов

Павильон 8

Зал фуршетов

16-00-17-00

Подведение итогов конкурса «Рекламный дизайн-2009».

 

Профессиональный клуб «ВЫСОКИЙ ДИАЙН», Национальная рекламная ассоциация,  «Экспоцентр»

Павильон 2

Конференц-зал 1