09.11.2009

MPG получила глобальный эккаунт Hyundai Kia в 300 миллионов долларов

Иллюстрация с сайта gasgoo.com
Один из крупнейших автопроизводителей в мире Hyundai Kia Automotive Group отдала глобальный эккаунт на медиапланирование и баинг бренда Kia агентству MPG (Havas Media). MPG получит контроль над медиа-активностью бренда на примерно 160 рынках Европы, Ближнего Востока, Африки и некоторых рынках Азии и Южной Америки. Объем эккаунта оценивается примерно в 300 миллионов долларов.

Питч не затронул медиабизнес Hyundai на территории США, где медиа-эккаунт компании продолжит вести Initiative (Interpublic). Автомобильный медиабизнес группы в Австралии, Канаде, Китае, а также на домашнем корейском рынке тоже не затронуты.

В ходе питча MPG обошла Initiative, ZenithOptimedia и Omnicom Group.