06.11.2009

Не КАСКО, а сказка

Кампания СК "Макс" от агентства "Артоника"

Первый день ноября ознаменовался началом масштабной осенней рекламной кампании СК "МАКС". Объектом продвижения стала продуктовая линейка "Актуальное каско", разработанная андеррайтерами страховщика. Сюжет телеролика, созданного для этой кампании, стилизован под кулинарное шоу, только его действие разворачивается не на обычной кухне, а на "кухне актуального страхования". Обаятельные ведущий и его гостья в легкой и доступной форме раскрывают перед зрителями возможности оптимизации расходов на автострахование за счет правильного подбора его "ингредиентов". Собственно, это и является главным преимуществом линейки тарифов "Актуальное каско".

"МАКС" последовательно обращается к теме жизненной стабильности, залогом которой служит качественный страховой сервис. Эта идея, отраженная в слогане прошлой имиджевой кампании "Будет как было", в контексте нынешнего специального предложения обретает новое звучание: "Будет как было. И даже лучше".

Разработчиком идеи для осенней кампании СК "МАКС" вновь стало креативное агентство "Артоника", победившее в закрытом тендере. По словам Дениса Шлесберга, исполнительного креативного директора агентства, "нужно было придумать такую историю, чтобы, с одной стороны, внятно донести суть и выгоду предложения, а с другой - не слиться с массой других "процентов", которые сейчас по понятным причинам окружают нас со всех сторон. Мне кажется, наш "процент" претендует на звание самого интересного и доброго не только на страховом рынке, но и в общем зачете рекламы спецпредложений этого непростого года".

Исполнительный директор "МАКСа" Андрей Мартьянов убежден, что новая рекламная кампания стимулирует интерес потребителей к новой продуктовой линейке "Актуальное каско", призванной помочь страхователю сэкономить при заключении договора добровольного автострахования от 5 до 60% за счет выбора страхователем определенных рисков, количества страховых случаев, объема страхового покрытия или введения франшизы. "Мы с пониманием относимся к тому, что страхователи вынуждены сокращать расходы во многих областях своей жизни. Поэтому и позаботились о том, чтобы предлагаемые нами продукты стали более доступными, сохраняя прежнюю надежность. Это позволит нашим старым и новым клиентам оставаться под защитой "МАКСа" в любых экономических условиях" - говорит Мартьянов.

По словам директора Дирекции по рекламе СК "МАКС" Севилии Амдиевой, "в течение ноября 2009 года "МАКС" задействует для размещения новой рекламы федеральные телеканалы ("Первый", "Россия"), а на крупнейших транспортных магистралях столицы появятся билборды с выносными элементами (экстендерами). Мы продолжаем традицию использования нестандартных конструкций, начатую "МАКСом" еще в 2006 году. В декабре ожидается продолжение рекламной кампании в регионах - билборды будут размещены в 35 крупных городах".


Состав творческой группы:
Креативное агентство "Артоника":
руководитель проекта - Денис Шлесберг,
дизайнер - Даниил Бондаренко,
копирайтер - Евгений Акименко,
верстка и препресс - Владимир Демкин,
менеджер проекта - Жанна Шойбекова.
Страховая компания "МАКС":

исполнительный директор - Андрей Мартьянов,
директор дирекции по рекламе - Севилия Амдиева,
начальник отдела рекламы - Ольга Ганзенко.
Производство - Veter Film:

режиссер - Дмитрий Губарев,
продюсер - Алексей Доронькин.