06.11.2009

Pirelli отдал глобальный рекламный эккаунт в 40 миллионов фунтов Young & Rubicam

Пятый в мире по величине производитель шин Pirelli доверил глобальный рекламный эккаунт агентству Young & Rubicam. Размер эккаунта оценивается в 40 миллионов фунтов.

Ранее Pirelli объявляла питч на свой рекламный эккаунт после решения компании сконцентрироваться на своем ключевом бизнесе - производстве покрышек. Новая интегрированная рекламная кампания планируется к старту в начале следующего года.

Именно Young & Rubicam в 90-х годах прошлого века придумал для Pirelli знаменитую рекламную кампанию со слоганом "Power is nothing without control", лицом которой стал бегун Карл Льюис (Carl Lewis). Агентство оказывало рекламные услуги для Pirelli в течение шести лет, после чего разорвало отношения. Поводом для разрыва стали разногласия относительно ТВ-рекламы бренда с участием знаменитого футболиста Рональдо. После разрыва отношений с Young & Rubicam рекламные услуги Pirelli оказывало агентство Armando Testa, а в прошлом году эккаунт компании получили Wieden & Kennedy Amsterdam.

Pirelli отдал  эккаунт Young & Rubicam