05.11.2009

Фабрика имени Н.К. Крупской сменила логотип

С помощью агентства Coley Porter Bell

Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской завершила проект по редизайну логотипа Фабрики и упаковки некоторой продукции. Работу осуществило агентство Coley Porter Bell.

БЫЛО


СТАЛО
Новыйлоготип фабрики имени Н.К. Крупской

«Основная и самая сложная в выполнении задача, стоявшая перед агентством, заключалась в привнесении в восприятие Фабрики свежести и новизны и, вместе с тем, сохранение традиционной художественной ценности оформления, узнаваемости для потребителя, - говорится в релизе Фабрики. - Обновленный логотип Фабрики Крупской - сочетание современности и классики. Объемность и динамика отражают современные тенденции. Подчеркнутая традиционность и главный акцент логотипа - Грифон».

Обновился не только логотип: вместе сним был разработан новый дизайн трех торговых марок: «Петербургские Ночи», «Тройка» и «Летний сад».

Иллюстрации с сайта
adlife.spb.ru

Фабрика имени Н.К. Крупской, шоколад Петербургские ночи

Фабрика имени Н.К. Крупской, шоколад Петербургские ночи

Фабрика имени Н.К. Крупской, шоколад Петербургские ночи

 

Фабрика имени Н.К. Крупской, шоколад Петербургские ночи