02.11.2009

Пользователи искали недвижимость больше, чем автомобили

"Бегун" оценил контекстные запросы в III квартале

Самая большая доля интереса пользователей в III квартале с небольшим перевесом досталась "Недвижимости", оценила сеть контекстных объявлений "Бегун". Категория "Автомобили" переместилась на второе место. В "Бегуне" считают, что люди активно интересовались, действительно ли предложения на рынке недвижимости так доступны, как обещает реклама.

Тем не менее, представители автомобильной отрасли по-прежнему остаются самыми активными, несмотря на то, что доля расходов сегмента несколько снизилась и составила 10,37%. В этот период на рынке проводилось множество рекламных кампаний, наряду с новыми предложениями были активны скупщики б/у транспорта и автосервисы.

Традиционно III квартал характеризуется снижением деловой активности, напоминают в "Бегуне". Это связано с сезонностью: большая часть квартала приходится на конец лета, в период отпусков. Но рекламодатели проявляют активность для удержания позиций на рынке.

Так, наиболее интенсивный рост показала категория "Связь". Например, рекламные кампании операторов 4G, а также операторов альтернативной междугородной связи увеличили долю категории в общем рекламном бюджете более чем на 40% - до 3,17%.

Активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы Бегун


Рейтинг интересов аудитории в сервисе контектсной рекламы Бегун