30.10.2009

Apple потратила на рекламу в 2009 году более полумиллиарда долларов

Рекламный бюджет корпорации Apple в 2009 году впервые превысил полмиллиарда долларов и составил 501 миллион долларов. Годом ранее рекламные расходы Apple составили 486 миллионов долларов, а в 2007 году расходы на рекламу корпорации составили 467 миллионов долларов. 

Если сравнивать затраты Apple с рекламными бюджетами других крупных компаний отрасли, то окажется, что они не так уж и велики. К примеру, компания Microsoft в 2009 году потратила на рекламу 1,4 миллиарда долларов, а рекламные расходы IT-гиганта Dell составили 811 миллионов долларов.

Несмотря на рост рекламного бюджета Apple из года в год, его доля в общей выручке компаний сокращается. Так, если в 2005 году корпорация потратила на рекламу 5 процентов своих доходов, то в нынешнем финансовом году только 1,37 процента.




ретаргетинг технология монетизация трафика