29.10.2009

«Авангард» и Vozduh рассказывают истории

Агентством Vozduh совместно с рекламным агентством «ТВИН» разработана новая креативная концепция для продвижения услуги доступа к сети интернет под брэндом «Авангард» компании «Северо-Западный Телеком».

Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве Vozduh, одно из главных требований к новой концепции, сформулированных заказчиком, – широкие возможности серийного развития рекламных сюжетов.

Авангард, Vozduh , ТВИН

Авангард, Vozduh , ТВИН

Авангард, Vozduh , ТВИН

Авангард, Vozduh , ТВИН

Из нескольких предложенных вариантов креативных концепций компанией СЗТ были выбраны «Авангардные истории». В основе рекламных сообщений  лежат текстовые репризы (короткие юмористические зарисовки), так или иначе связанные с продвигаемым предложением услуги «Авангард». Репризы поддерживаются иллюстрациями, выполненными в единой графической стилистике.

«Авангардные истории» реализованы в рекламных полиграфических материалах, в  печатных СМИ, плакатах, размещенных на информационных стендах в подъездах жилых домов, баннерах в интернете, аудио-роликах, на рекламных носителях метрополитена и объектах наружной рекламы.

Авангард, Vozduh , ТВИН

Авангард, Vozduh , ТВИН

Авангард, Vozduh , ТВИН

Авангард, Vozduh , ТВИН

Авангард, Vozduh , ТВИН

Авангард, Vozduh , ТВИН

Авангард, Vozduh , ТВИН

Авангард, Vozduh , ТВИН



adlife.spb.ru