27.10.2009

«Вертекс» и «МедиаСеть СЗ» пошли локальными путями

Рекламное агентство «МедиаСеть СЗ» и компания «Вертекс» запустили масштабную рекламную кампанию брэндов Alerana и «Асепта».

Напомним, Alerana является линией средств для предотвращения выпадения и стимуляции роста волос, продукция под маркой «Асепта» относится к препаратам стоматологической группы и предназначена для лечения и профилактики заболеваний десен. Агентство уже размещало рекламу этих средств весной.

Как пояснили Adlife.spb.ru в «МедиаСеть СЗ», существенным отличием осенней кампании явилось то, что клиент в целях оптимизации бюджета и получения максимально эффективного контакта со своей аудиторией решил отказаться от исключительно национального размещения.

МедиаСеть СЗ


Тендер на проведение кампании, состоявший из двух частей, был объявлен еще весной. Участниками тендера стали крупнейшие федеральные сетевые, а также региональные агентства. В рамках первой части тендера специалисты делали предложения по стратегическому планированию кампании в целом, выбору носителей и обоснованию бюджета. Во второй части стояла задача предложить клиенту максимально выгодные ценовые условия. По результатам тендера партнером компании «Вертекс» выбрано рекламное агентство «МедиаСеть СЗ».

«Мы предложили в рамках рекламной кампании использовать как национальные, так и локальные медиа, - рассказывает Юлия Дубровина, директор клиентского сервиса агентства «МедиаСеть СЗ». - Такой микс позволил нам, с одной стороны, обеспечить максимальный охват, а с другой – оптимизировать бюджет. В качестве основных носителей были выбраны ТВ, пресса и метрополитен. Кроме того, в зависимости от особенностей каждого города, были задействованы интернет, реклама в транспорте, indoor». В ходе данной кампании закупки осуществлялись локальными офисами «МедиаСети» в Москве, Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске. Все взаимодействие с клиентом осуществлялось через «МедиаСеть СЗ» в Санкт-Петербурге.

МедиаСеть СЗ


Параллельно с рекламной кампанией в 23 городах России проходят промо-акции. Акции проводятся непосредственно в аптеках, в качестве промоутеров привлечены студенты медицинских вузов старших курсов, которые выступают как консультанты по брэндам фармацевтической компании «Вертекс». Кроме квалифицированной консультации, каждый покупатель препаратов этого производителя имеет возможность получить подарок.

Креативная концепция для торговой марки Alerana разработана агентством Volga Volga, для «Асепта» - сотрудниками компании «Вертекс».

adlife.spb.ru