26.10.2009

«Ситибанк»: Куда уходят ваши деньги?

Новая кампания от Publicis United

Publicis United сняло два новых ролика для «Ситибанка».   Предыдущим  выходом «Ситибанка» на телеэкраны стал апрельский ролик «Деревья» - о вековом дубе, который, как и «Ситибанк» пережил множество исторических событий и все равно остался непоколебим. 

Ролик был направлен в основном на улучшение имиджа бренда в глазах потребителя: банк, который выдержал даже Великую Депрессию не может не вызывать доверия , посчитали авторы кампании в агентстве Publics United.

В этот раз «Ситибанк» решил рассказать потребителям об услуге бесплатных рублевых переводов по телефону и через Интернет. Теперь, переводя деньги, можно не заботиться о стоимости самого перевода – вот что легло в основу главного сообщения новой кампании.

 Телепродвижение включает в себя два ролика, рассказывающих, куда на самом деле ваши родные и близкие тратят переведенные им деньги.  Родители пенсионного возраста покупают игрушки своей внучке, а нерадивый студент вместо принадлежностей для следующего семестра, развлекая друзей, покупает электрогитару.   

«Нам не важно, как будут потрачены ваши переводы. Но мы гарантируем, что они будут бесплатными» - так идея вербализируется в ролике. Финальный слоган – «Станьте клиентом «Ситибанка» сегодня».  

Евгения Кузнецова, Sostav.ru








Состав творческой группы

Citi
Маркетинг директор: Джузеппе Таиби
Начальник отдела маркетинга: Людмила Урбанович
Маркетинг менеджер: Елена Смирнова

Publicis United
Креативный директор: Роберт Эндрю (Robert Andrew)
Заместитель Креативного директора: Павел Ботев
Арт-директор: Дмитрий Федынский
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников

Антон Киселев: продюсер
Анастасия Емец: младший продюсер

Директор по работе с клиентами: Мария Бомбусова
Старший менеджер по работе с клиентом: Алексей Назаров

Продакшен
Фибр Фильм:
Продюсер: Ирина Яковлева