23.10.2009

Windows 7 шагает по планете

Глобальная рекламная кампания новой операционной системы

Сегодня вместе с официальным запуском Windows 7 во всем мире , стартует и глобальная рекламная кампания под девизом "Я - PC и Windows 7 была моей идеей". В рамках кампании создана серия принтов, подчеркивающих все прелести новой операционной системы, как-то использование меньшей памяти, эргономичность и функциональность. В Нью-Йорке одно из зданий превратилось в огромную рекламу Windows7.













Но этим кампания, конечно же, не ограничивается. Помимо принтов снято множество рекламных и тизерных роликов, некоторые из которых уже выходили в эфир в течение последнего месяца. Стоит заметить, что Microsoft приступило к рекламной кампании с гораздо большим размахом, чем это было во время выхода Windows Vista.

Рекламная активность направлена в первую очередь на то, чтобы люди поскорее забыли о Vista, которая вызвала и до сих пор вызывает множество критических отзывов от пользователей.























В Японии в продвижении Windows 7 помогает одна из крупнейших сетей закусочных Burger King. В рамках кампании BK предлагает посетителям особый гамбургер "Windows 7 Whopper", который содержит семь кусков мяса и стоит 777 йен (примерно 8,5 долларов). Продаваться этот особый гамбургер будет лишь в течение семи дней.


Однако основной конкурент Microsoft корпорация Apple не теряла времени даром и уже выпустила очередной ролик кампании "Get a Mac" под названием "Нарушенные обещания", котором звучит явная насмешка - в рекламе представляет некая ретроспектива всех "рекламных обещаний" Microsoft перед выходом каждой новой операционной системы.





Однако можно заметить, что такая быстрая реакция, говорит о неком беспокойстве Apple, касательно запуска новой Windows 7.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru
Глеб Кузнецов, Sostav.ru