23.10.2009

Рекламная кампания безбожия стартует в метро Нью-Йорка

Несколько атеистических организаций Нью-Йорка планируют провести в городском метрополитене антирелигиозную рекламную кампанию. В течение месяца реклама безбожия будет размещена на оживленных станциях подземки по всему Манхэттену.

Слоган компании – «Миллион нью-йоркцев добродетельны без Бога. А вы?». Акция преследует три цели: во-первых, укрепить статус нью-йоркской «общины» атеистов, во-вторых – стимулировать общественные дебаты о соотношении религии и морали, а также привлечь в атеистические группы города новых сторонников.

При этом президент Светского гуманистического общества Нью-Йорка Джон Рафферти - одной из восьми организаций, участвующих в кампании, подчеркивает, что данную рекламу не следует рассматривать как антирелигиозную.

Инициатором акции выступили не сами нью-йоркские организации, а общенациональная Объединенная коалиция разума (United Coalition of Reason), которая получила средства от анонимного спонсора.

Реклама в подземке Нью-Йорка станет лишь стартовым этапом масштабного проекта. Затем аналогичные кампании будут организованы в других частях страны. Упомянутая в рекламе численность атеистов Нью-Йорка – миллион человек – рассчитана представителями безрелигиозного сообщества на основании общенациональных опросов.

Комментируя кампанию, в управлении городского транспорта Нью-Йорка объяснили, что реклама безбожия отвечает установленным правилам, которые запрещают, в частности, рекламные материалы с нецензурными словами или изображением обнаженных людей.

Отметим, что годом ранее управление стало объектом критики из-за размещенной в вагонах метро рекламы ислама, поскольку одним из спонсоров той кампании выступал имам, привлекавшийся в качестве свидетеля на процесс о взрыве во Всемирном торговом центре в 1993 г.

CNN.com/US

Outdoor.Ru