22.10.2009

Подушки-Подружки борются с засухой

В ролике от McCann Erickson

Компания Cadbury Russia & CIS и креативное агентство McCann Erickson (группа АДВ) представляют ролик бренда Dirol с «Подушками-Подружками».

Напомним, что «Подружки-Подушки» вернулись на экраны в июле этого года, сменив не самую удачную концепцию «Ротвилль». «Ротвилль», также созданный агентством McCann Erikson, продержался в эфире всего 9 месяцев, после чего «ротоголовые» люди исчезли без следа, успутив место полюбившимся зрителю героиням.

Ролик с «Подружками-Подушками» презентует новый вкус жевательной резинки Dirol – арбузно-дынный коктейль. В ролике использованы некоторые кадры из ранних роликов «Подушек-Подружек».

Соскучившиеся за время отсутствия подружки традиционно вопрошают «Как дела у вас во рту?». Оказывается, там полнейшая засуха – буквально, мертвая пустыня. На помощь подружкам приходит новый Dirol, волной цунами он возвращает полости рта былой цветущий вид, и счастливые подружки с гордым видом наслаждаются проделанной работой.эРолик находится в эфире с 21 октября на всех основных ТВ каналах.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru