22.10.2009

Мясо висит на улицах

Наружка "Мясной" промо-акции Goodman

По заказу агентства Riks для ресторана Goodman Московская Городская Реклама изготовила и разместила 8 перетяжек на основных магистралях столицы. Особенностью кампании стало использование нестандартных элементов на всех восьми перетяжках. Пластиковые экстендеры выполнены в виде трех человек в одежде из стейков. Кампания приурочена к октябрьской акции стейк-хауса "Ешь стейки. Будь человеком".

Центральное событие кампании - BTL показ "Праздник стейка", который состоялся 15 октября 2009 года в Новинском Пассаже. Сеть стейк-хаусов Goodman решила таким образом дань уважения мясу - флагманскому продукту ресторанов. На подиуме модели были частично одеты в наряды, сделанные из настоящего мяса. Именно этот образ - человека, одетого в мясо и был использован в наружной кампании Goodman.