21.10.2009

"Focus Media" приходит в Москву

Indoor-реклама в зонах вынужденного ожидания

Компания "КАРДО МЕДИА" представляет медиа-проекта "Focus Media Москва".

Международная сеть Focus Media включает в себя Китай, Индию, Австралию, Латинскую Америку, Индонезию, Малайзию, Филиппины, Вьетнам, Сингапур и другие страны. Торговая марка Focus Media принадлежит китайской компании "Focus Media Holding Ltd." (NASDAQ:FMCN). ООО "Кардо Медиа" обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки Focus Media в России и странах СНГ.

На текущий момент адресная программа сети "Focus Media Москва" включает в себя более 150 здания офисного и административного назначения категории А и В. Демонстрация аудиовизуального контента производится на ЖК-мониторах, размещенных в лифтовых холлах. Общее количество работников и гостей в зданиях адресной программы сети составляет более 410 000 человек.

Отличительной особенностью сети "Focus Media Москва" является ее высокая эффективность, в первую очередь, за счет размещения рекламных носителей в зонах вынужденного ожидания.

По заказу "Кардо Медиа" компания Nielsen проводит работы по определению размера и социально-демографического профиля аудитории медиа-сети "Focus Media Москва", разработке методологии измерения эффективности размещения рекламы на ЖК-носителях, оценке основных параметров трафика, а также проведению post-campaign.

Клиентами сети "Focus Media Москва" уже стали компании Мегафон, Крафт Фудс Рус, SONY Electronics, JTI, RTH и многие другие.

Focus Media, КАРДО МЕДИА, Indoor-реклама
Фото с сайта - en.cnci.gov.cn