21.10.2009

Митволь как бренд

Молочные продукты "Вимм-Билль-Данн" будут выпускать под его фамилией

 В первую неделю ноября появится новые "социальные" молочные продукты, производимые по инициативе префекта САО Олега Митволя.

Социальная программа Северного Административного округа стартовала в начале октября - для социально незащищенных слоев населения некоторые виды молочных продуктов продаются по сниженным ценам. Акция проводится совместно с компанией "Вимм Билль Данн", и на данный момент "социальные" продукты снабжены специальными наклейками, а в самих магазинах размещены специальные информационные плакаты.

На данный момент в акции участвуют молоко, кефир и сметана "Веселый Молочник", а также творожок "Пастушок". Купить их по специальным ценам можно по предъявлению социальной карты москвича.

"Изначально и планировалось, что будет написано просто "Молоко стерилизованное" с указанием жирности, то есть без какого-либо бренда, - рассказывает Элеонора Чернецкая, руководитель по внешним связям компании в регионах "Вимм Билль Данн". - Но поскольку мы не успели произвести упаковку в столь сжатые сроки, пока наклеиваются стикеры".

В первую неделю ноября в продажу поступят социальные товары уже в совершенно новой упаковке - наименование изначального бренда исчезнет, зато появится надпись "Север Москве под защитой Митволя". Элеонора Чернецкая подтвердила, что макет упаковки производится в согласовании с префектурой САО.

В акции участвует 100 торговых точек на территории Северного округа, в районах Аэропорт, Беговой, Бескудниковский, Войковский, Восточное Дегунино, Западное Дегунино, Головинский, Дмитровский, Коптево, Левобережный, Савеловский, Сокол, Тимирязевский, Ховрино и Хорошевский.

Аналогичный лозунг - "Север Москвы под защитой Митволя" был использован Олегом Митволем в рамках предвыборной кампании в МосГорДуму. Много споров было вызвано подозрением, что дешевыми продуктами Митволь пытается подкупить электорат. Однако выборы позади, а продукты - все еще на полках.

Евгения Кузнецова, Sostav.ru