21.10.2009

Вся правда о Кракене

Рекламная кампания нового рома The Kraken Rum

Новый ром американской компании Proximo Spirits получил название The Kraken Rum и для его продвижения используется старая легенда о Кракене.

Кракен - это мифическое гигантское морское чудовище, ставшее известным по описаниям норвежских моряков. Несмотря на всю его мифичность, шведсвкий врач и натуралист Карл Линней включил Кракена в первое издание своего известнейшего произведения "Система природы", в котором классифицировал чудовище как головоногое и обозначил его под именем Microcosmus. Но при последующих переизданиях книги упоминания о Кракене были исключены.

Рекламная кампания "Put A Beast In Your Belly" или "Помести зверя в свой живот" включает в себя три ролика, подробно рассказывающих как легенду о Кракене, так и о самом продукте, промо-сайт, книгу, которая пока существует только в онлайн варианте, и иные печатные материалы.

Потрясающая по своему графическому исполнению, кампания создана агентством Dead As We Know It, которое уже не первый раз работает с алкогольными брендами. В 2007 агентство разработало очень интересный промо-сайт исландской водки Reyka, также использовав множество рисунков.

Глеб Кузнецов, Sosatv.ru










Состав творческой группы
Agency: Dead As We Know It, New York
Client: The Kraken Rum
Creative Director: Mikal Reich
Copywriter: Ella Wilson
Art Director: Charmaine Choi
Designer: Charmaine Choi
Movie Animator: Ariane Irle
Web Developer: Will Langley
Music Composer: Chris Hicken
Music Company: Cantinero Music