21.10.2009

Young & Rubicam - малышам

Два "детских" ролика для компании "Прогресс"

Агентство Young & Rubicam разработало рекламные коммуникации для двух брендов детского питания "ФрутоНяня" и "Малышам" для клиента компании "Прогресс".

Работа по этим кампаниям была произведена в результате победы в тендере, который проходил среди рекламных агентств в июле 2009 года.

Ролик с интуитивным названием "Няня" для бренда "ФрутоНяня" предлагает поразмышлять - какая няня будет лучшей для ребенка. История про нянь, как водится, рассказана в полном и укороченном вариантах - за 30 и 15 секунд.

Для бренда "Малышам" разработанный ролик "Прятки" стал дебютом на телевидении. Главная роль в истории досталась, что логично, малышам.

Стоит отметить, что слаженная совместная работа агентства и клиента помогла справиться с поставленной задачей в чрезвычайно сжатые сроки.







Состав творческой группы:
Клиент: ОАО "ПРОГРЕСС"
Руководитель отдела маркетинга: Светлана Кубата
Бренд-менеджер: Анна Балашова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Устенко

Продакшен: Buzz production
Продюсер: Марина Шепталина
Режиссер: Наталья Погоничева
Оператор: Максим Осадчий

Агентство: Young&Rubicam
Исполнительный креативный директор: Алексей Фильков
Старшие арт-директора: Сергей Нащекин, Юлия Полозкова
Старшие копирайтеры: Никита Краснов, Наталья Чеботарь
Директор по работе с клиентами - Екатерина Журавлева
Старший менеджер проекта - Ксения Кудинова
Директор отдела ТВ производства - Ирина Войнова
Продюсер: Надежда Терешина