21.10.2009

О чем мечтают автомобили

Новая ambient-кампаний бренда Volkswagen

Есть несколько негласных и один нормативно-правовой закон о том, что реклама не должна дискредитировать или критиковать конкурентов. Но некоторые бренды много лет это правило нарушают, но делают это до того изящно и остроумно, что им прощают – кажется, даже эти самые конкуренты. Известные анархисты в этом деле – Volkswagen. Одна из их последних ambient-кампаний называется Dream bubbles:

Volkswagen , авто, автомобили, ambient-кампания,


Volkswagen , авто, автомобили, ambient-кампания,


Cотрудники южноафриканского офиса Ogilvy развесили под потолком подземной стоянки бабблы, символизирующие мечты припаркованных там автомобилей. Все ауди, форды, опели и ягуры, судя по этой рекламе, как один мечтают быть новым Golf GTI.

Executive Creative Director: Chris Gotz
Art Director: Mike Lees-Rolfe
Copywriter: Peri van Papendorp

KAK.RU