20.10.2009

О роли деловой репутации в предпринимательстве

29 октября 2009 года МТПП проводит открытое заседание на тему "О роли деловой репутации в предпринимательстве"

К участию в заседании приглашаются представители законодательной и исполнительной ветвей власти, в частности Мосгордумы, Правительства Москвы, руководители Гильдий, Комитетов МТПП, других общественных организаций, эксперты, СМИ и предприниматели.

Заседание проводится с целью ознакомить участников с задачами созданного Комитета по управлению деловой репутации, обозначить проблемы и рассмотреть предложения по подготовке и проведению Конференции по обсуждаемой теме на весну 2010 года

Основная цель проводимого мероприятия - привлечь внимание власти и бизнеса к проблемам формирования положительной деловой репутации. Определить перечень мер по повышению ее значимости в отечественном предпринимательстве.

Проект решения о формировании деловой репутации отечественного предпринимательства

1) заслушав и обсудив вопрос о роли деловой репутации отечественного предпринимательства, участники заседания считают, что на нынешнем этапе экономического развития страны и не уделяется должного внимания значению деловой репутации отечественных предпринимателей, отсутствуют примеры и методика ее оценки, которые могли бы существенно влиять на отношение государства к предпринимательской деятельности любого субъекта предпринимательства;
2) в соответствии с этим участники заседания поддерживают инициативу Комитета о проведении в I квартале 2010 года Конференции на тему "Управление деловой репутацией. Проблемы, тенденции, методики управления и оценки" Деловая репутация отечественного предпринимательства" и провести его совместно с органами государственной и исполнительной власти, с участием представителей политических и общественных организаций, и руководителей организаций и предприятий г. Москвы.

Рекомендовать при подготовке к Конференции организаторам и участникам:

- Провести мониторинг среды предпринимателей г. Москвы по изучению оценки деловой репутации и значению её в практической деятельности
- Подготовить предложение методики по оценке деловой репутации предпринимательства, позволяющую более предметно учитывать её при определении победителя заказов любого уровня, что в свою очередь положительно влияет на качество продукции и на имидж предпринимателя в целом.