20.10.2009

Garmin прорывается

Коммуникационная группа "Актив-Медиа" проводит четвертый этап коммуникативной кампании по продвижению бренда GPS-навигаторов Garmin

Креативная концепция кампании базируется на продвижении текущего маркетингового конкурентного преимущества, выдвинутого брендом, под месседжем "Прорвись сквозь пробки".

Визуальное решение концепции фиксирует и поддерживает эмоциональный настрой, который задается месседжем кампании.

Состав творческой группы

Руководитель проекта со стороны клиента - директор по рекламе бренда Garmin Владимир Швачко
Руководитель проекта со стороны агентства - Ольга Кожевникова
Аналитик проекта - Емельянов Алексей
Дизайнер проекта - Антон Шленкин

Garmi, гармин


Garmi, гармин


Garmi, гармин