20.10.2009

Google начал международную рекламную кампанию

Интернет-гигант Google объявил о начале международной рекламной кампании по продвижению своего пакета веб-приложений Google Apps, предназначенного для упрощения документооборота в компаниях. Кампания носит название Going Google ("Переходи на Google") и изначально была запущена в США в августе.

В рамках этой кампании на билбордах и других носителях размещались ежедневно меняющиеся сообщения, призывающие пользователей переходить на приложения из пакета Google Apps.

Теперь кампания будет расширена на Великобританию, Францию, Канаду, Японию, Австралию и Сингапур.

В Google Apps входит почтовик Gmail, календарь Google Calendar, клиент для обмена мгновенными сообщениями Google Talk, а также офисный пакет Google Docs и вики-сервис Google Sites. Стоимость Google Apps составляет 50 долларов в год на пользователя. Кроме пакета Google Apps корпоративным пользователям предлагют систему почтовой безопасности и архивации Postini, а также поисковые серверы для интранета.

Как отмечают в Google, на сегодняшний день пакетом приложений Google Apps пользуются более двух миллионов компаний.