20.10.2009

"Полезные продукты" из козьего молока

Дизайн от брендингового агентства "Внешний Вид"

Брендинговое агентство "Внешний Вид" разработало по заказу компании "Маркетинговые коммуникации и решения" дизайн упаковки для линии натуральных продуктов на основе козьего молока, производимых в республике Марий Эл.

Продукт запущен два месяца назад в розничной сети "Азбука Вкуса" и уже, по словам заказчика, забрал серьёзную долю объёмов продаж суб-категории.

Дизайн, задача которого помочь совершить первую покупку, сделан в нарочито небрежном стиле, подчёркивающем натуральное происхождение и немассовый характер производства йогуртов и молока. По этой же причине нарушен и сам классический формат упаковочного проекта в части нейминга.

Поскольку фантазийный нейм и классический логотип являются в сознании потребителей атрибутами "рекламного очковтирательства", как выразилась пресс-служба агентства, то в данном случае было решено от них отказаться для подчёркивания имиджа продукто-ориентированности производителя. В перспективе планируется запуск кисломолочной линейки, творожной группы, мягкого сыра и сливочного масла.

Полезные продукты, Внешний Вид, Брендинговое агентство, Маркетинговые коммуникации и решения


Полезные продукты, Внешний Вид, Брендинговое агентство, Маркетинговые коммуникации и решения


Полезные продукты, Внешний Вид, Брендинговое агентство, Маркетинговые коммуникации и решения


Состав творческой группы:
Клиент: ООО "Маркетинговые коммуникации и решения"
Агентство: "Внешний Вид"
Стратегия бренда: Эдуард Хатуев
Арт-дирекшен: Николай Шумков
Дизайн: Мария Воскобой, Александр Макаров
Верстка: Ярослав Карданец