19.10.2009

Спасибо Еве!

Реклама яблочного сидра Tooheys Extra Dry 5 Seeds

Австралийское агентство BMF сняло интересный рекламный ролик для бренда местного производителя алкогольных напитков компании Lion Nathan Australia.

В рекламе изображен жуткий мир, где царствуют птицы, а люди вынуждены копошиться в грязи и питаться объедками, что, каркая, бросают им небесные цари. Отчаяние, вырождение, ужас - вот все что досталось людям, которые в свое время не сорвали плод с Древа познания первыми.

"То яблоко дало людям знание и власть над всеми прочими созданиями на земле. Но представьте, что кто-то сорвал его раньше", - комментирует креативный директор BMF Саймон Лэнгли. Поэтому ролик заканчивается, своеобразным поклоном ветхозаветной прародительнице человеческого рода.

Кампания распространяется преимущественно через Facebook, на котором доступна интерактивная игра, продолжающая тему основного ролика. Пользователи должны провести героя через опасное путешествие. Чтобы, в конце концов, отобрать у птиц последнее яблоко, и позволить людям все-таки занять то место, которого они заслуживают.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru







Состав творческой группы
Client: Lion Nathan Australia
Agency: BMF, Sydney
Production Company: Goodoil Films
Director(s): Michael Spiccia
Executive Creative Director: Warren Brown
Creative Director: Simon Langley
Associate CD / Copywriter: Richard Morgan
Art Director: Nils Eberhardt
Group Account Director: Nick Garrett
Account Director: Lenya Kovacevic
Account Manager: Elisabeth Spence
Executive Planning Director: Jeremy Nicholas
Strategic Planner Director: Simon McCrudden
TV Producer:Mandy Payne
Production Company Producer: Sam Long
Sound Studio: Song Zu
Post-Grade: The Lab
Post-Online: Fin Design
Music Composer: Elliott Wheeler
Visual Effects Supervisor: Justin Bromley
DOP: Danny Ruhlmann
Editor: Stewart Reeves (Guillotine)

Media planning and buying:
Agency: Zenith Optimedia
Digital Agency: Holler Sydney
Creative Director: Tim Buesing
Lead Designer: Chris Jeffree
Copywriter: Tony Wild
Senior Project Manager: Mic Wernej
Senior Account Director: Suzette Mackenzie
Junior Account Manager: Dom Felton
Head of Influencer Marketing: Matt Kendall
Interactive Developer: Lukasz Karluk
Visual Effects Designer: Razif Djamaluddin
Senior Flash Developer: Tim Drew