19.10.2009

Консервативная партия Великобритании разместит рекламу на музыкальном интернет-сервисе

Консервативная партия Великобритании будет первой политической организацией, которая разместит рекламу на страницах музыкального интернет-сервиса Spotify. Таким образом партия намерена обратиться к молодежной аудитории, составляющей большинство пользователей Spotify.

Тори намерены разместить на страницах Spotify 40-секундный рекламный ролик, в котором председатель партии Консерваторов Эрик Пиклс (Eric Pickles) обратится к молодежной аудитории, напоминая им о государственном долге и приглашая принять участие в выборах.

Британские законы запрещают политическим партиям размещать рекламу на ТВ или радио вне специально отведенных предвыборных блоков. Таким образом, размещая рекламный ролик на интернет-портале Spotify тори смогут обойти данное ограничение, пишет The Guardian.

Фото с сайта conservatives.com