16.10.2009

Постапокалиптическая мода TNT

Реклама новой зимней коллекции бренда

Даже если на планете случится глобальная катастрофа и в живых останутся лишь два человека им захочется хорошо одеваться, полагает fashion-бренд TNT. Именно по такому постапокалиптическому сценарию снят новый рекламный ролик, продвигающий коллекцию одежды "Зима 2010".

Примечательный момент, что даже подобная реклама не обошла стороной тему свиного гриппа - судя по маскам, которые надевают последние выжившие, именно в данном случае "конец света" произошел из-за пандемии.

Ролик снят израильским агентством BBR Saatchi & Saatchi Tel Aviv. В ролик последних людей снялись бразильская модель Алиса Деллаль и англичанин Джош Бич.




Состав творческой группы
Client: TNT
Agency: BBR Saatchi & Saatchi Tel Aviv
Production Company: Gustavo
Director: Ranny Carmeli
Yael Ron, Sigal Tzur - Account manager
Yoram Levi - Executive Creative Director
Ben Sever - Creative Director
Amarel Shoshani - Art Director
Ran Tzalach - Copywriter
Planning director - Libby Katz
Senior planner - Shani Goldberg
Planner - Moran Raphaeli