15.10.2009

"Нэфис" обновил гели BiMAX

Компания "Нэфис Косметикс", крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, завершила перезапуск гелей для стирки BiMAX. В результате данного проекта ежемесячные отгрузки этой продукции за полгода выросли в 15 раз.

Перезапуск гелей BiMAX стартовал весной этого года. В его рамках продукт обновился и внешне, и внутренне: был изменен дизайн упаковки и улучшена рецептура. Теперь благодаря новой концентрированной формуле 1 кг геля BiMAX заменяет 2 кг стирального порошка.

Обновленная линейка гелей BiMAX включает 3 позиции, доступные в форматах 500 и 1000 граммов. Позиция "Color" предназначена для стирки цветных и черных вещей; "Family" подойдет для всей семьи, в т.ч. для стирки детской одежды и белья. Позиция "100 пятен" - это гель-универсал, способный отстирать даже сложные пятна.

Завершающим этапом проекта стал запуск сайта, посвященного жидкому BiMAX, - www.100pyaten.net. Адрес сайта потребители могут найти на упаковке продукта и POS-материалах. С помощью нового Интернет-ресурса каждый потребитель может оставить свой отзыв о продукции, который обязательно будет учтен производителем. Кроме того, на сайте размещены результаты тестирования гелей для стирки, проведенные независимым исследовательским центром "НИЦБЫТХИМ".

По словам бренд-менеджера "Нэфис Косметикс" Никиты Гладкого, перезапуск гелей BiMAX позволил компании полноценно выйти на рынок жидких средств для стирки: "Мы считаем этот рынок крайне перспективным. Культура использования жидких средств для стирки в России растет, приближаясь к западным стандартам. В Европе этот сегмент занимает треть всего ассортимента средств для стирки, в США - почти 90 процентов. Именно поэтому, повысив качество продукта, мы не только не стали повышать на него цену, но и несколько снизили ее".