15.10.2009

Love Radio: модно, современно, активно

Имиджевая кампания радиостанции

Сезонная рекламная кампания радиостанции Love Radio стартовала 12 октября в эфире главных развлекательных телеканалов - СТС и ТНТ. В стиле ролика созданы имиджевые макеты радиостанции, которые будут размещены в журналах Cosmopolitan, Glamour и Hello в ноябре, декабре и январе.

Рекламный ролик радиостанции Love Radio наиболее полно отражает потребности потенциальной аудитории, имеет целью привлечение новых слушателей, а также повышение лояльности целевой аудитории.

Ролик выполнен в актуальном, модном, минималистичном, позитивном и ярком стиле. В ролике использованы официальные джинглы Love Radio, созданные Андреем Ивановым, автором и одним из основателей проекта Triplex.

Целевая аудитория радиостанции - модные, современные, активные, яркие, успешные и уверенные в себе молодые люди в возрасте 12 - 29 лет, идущие в ногу со временем, ведущие активный образ жизни и получающие максимум удовольствия от жизни.

В 2007 году Love Radio провело рекламную кампанию в поддержку собственного перезапуска и смены концепции. В съемках приняли участие не профессиональные модели, а реальные слушатели, представители определенных социальных и возрастных групп. На этот шаг компания пошла затем, чтобы показать как разнообразна аудитория радиостанции и как позитивны и отзывчивы их радиослушатели.




Состав творческой группы

Production: Худяков Production
Режиссер: Павел Худяков
Оператор: Роман Васьянов
Продюсер: Виталий Орел
Postproduction: Нина Андреева
Монтаж: Максим Полинский
CG Artist: Александр Соколов