15.10.2009

«Первая помощь» выводит «Виконтессу» в свет

Аптечная сеть «Первая помощь» начала рекламную кампанию, выводящую на рынок новую торговую марку «Виконтесса».
 
Как пояснили Adlife.spb.ru представители сети, «Виконтесса» - это серия косметических средств для кожи лица и тела двойного действия - оздоровление и омоложение кожи.  По их словам, перед выводом марки были проведены исследования, на основе которых по «уникальной рецептуре» были изготовлены гипоаллергенные кремы. 
 
Продуктовая линия разработана отечественным производителем по заказу сети «Первая помощь». Целевая аудитория торговой марки - женщины от 25 лет.


 
Новая марка рекламируется в телегидах и собственных изданиях аптечной сети «Первая помощь», на сайте торговой марки, на радиостанциях FM-диапазона. POS-материалы с рекламой «Виконтессы» распространяются в торговых точкахm«Первой помощи». С 5 октября в телеэфире каналов НТВ и «ТВ-центр» транслируется видеоролик. Также планируется рекламная кампания в интернете.


 Эфирная реклама продлится до 18 октября, кампания на остальных каналах коммуникации -  до конца месяца.

adlife.spb.ru