15.10.2009

Общинный ребрендинг

Крупнейшая еврейская организация Америки сменила логотип и название

Ребрендингу покорны не только коммерческие структуры. Крупнейшая еврейская организация США, благотворительная UJC (United Jewish Communities, «Объединенные еврейские сообщества»), сменила название и логотип. Со следующего месяца сеть, объединяющая около 500 общин в США и Канаде, будет известна как Jewish Federations of North America (Еврейские федерации Северной Америки), а Звезда Давида на ее эмблеме уступит место семисвечнику. Логотип разработала канадская студия Taxi.





Ребрендинг – апофеоз трехлетнего исследовательского проекта с бюджетом в $1,4 млн. Новый знак, не копирующий традиционный библейский символ, должен привлечь внимание молодых людей к благотворительной миссии федерации и еврейской культурной традиции. По словам директора по коммуникациям Джо Беркофского (Joe Berkofsky), кроме прямой маркетинговой выгоды проведенные изыскания помогут в работе организации, дав ей ценные демографические данные.

KAK.RU