15.10.2009

IMHO VI и "Медиа Плюс" договариваются о совместной продаже рекламы "В контакте"

Крупнейший в России продавец интернет-рекламы агентство IMHO VI и нынешний официальный партнер социальной сети "В контакте" - компания "Медиа Плюс" ведут переговоры о совместной продаже рекламы в социальной сети "В контакте". Об этом пишет "Коммерсант".

IMHO VI входит в группу "Видео Интернешнл" и продает рекламу на главной странице "Яндекса", на ресурсах Rambler Media, а также на сайтах Afisha.ru, Auto.ru, Gazeta.ru и др. Заявленный оборот в 2008 году - около 3,44 миллиарда рублей (примерно 46% всего рынка медийной интернет-рекламы). "Медиа Плюс" продает рекламу на радио "Европа Плюс", "Ретро FM" и др.

"В контакте", по данным TNS Russia за август 2009 года - самая популярная социальная сеть и третий по посещаемости ресурс рунета. Ежедневная всероссийская аудитория сети в будни достигает 7,6 миллиона человек. Сейчас на страницах "В контакте" размещаются два баннера: в левом углу экрана и в центре снизу. Стоимость тысячи показов "В контакте", согласно официальному прайс-листу, сейчас составляет 34-46 рублей, что сопоставимо с расценками "Одноклассников" (20-50 рублей).

Коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков ранее оценивал "Коммерсанту" долю "В контакте" на рынке медийной интернет-рекламы по итогам января-марта в 5%, или около 60 миллионов рублей. IMHO VI поможет расширить пул рекламодателей "В контакте" за счет своих эксклюзивных клиентов, поясняет "Коммерсанту" руководитель "Медиа Плюс" Мария Смирнова. То есть в социальной сети смогут рекламироваться те компании, что покупают интернет-рекламу при заключении с "Видео Интернешнл" телевизионных сделок. При этом "Медиа Плюс" и IMHO будут предлагать различные способы размещения рекламы.

Спецификой IMHO станет так называемая статика, когда посетитель сети, переходя с одной страницы на другую, все время видит один и тот же баннер. Рекламодателям будет предложено размещение в определенные часы, уточняет "Коммерсанту" председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. Кроме того, у каждого клиента будет своя страница в сети, которая и будет продвигаться через баннеры. Как будет делиться комиссия между двумя сторонами, не раскрывается. В "Медиа Плюс" рассчитывают, что сотрудничество с IMHO VI обеспечит уже в 2010 году "В контакте" "несколько миллионов долларов", пишет "Коммерсант".