13.10.2009

Вимм-Билль-Данн на низком старте

Новый ролик «Здрайверов»

На федеральных телеканалах проходит рекламная промо-кампания «На старт» в поддержку бренда «Здрайверы» ОАО "Вимм-Билль-Данн". Креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow. Сам ролик, как и предыдущий, создавался студией «Мельница» под руководством Константина Бронзита.

Анимационный ролик «На старт» рассказывает о промо-акции продуктов бренда Здрайверы»: у ребятишек, собирающих этикетки от этих продуктов, есть возможность получить бесплатные билеты в кино на первый российский фильм от компании Walt Disney «Книга мастеров», а также другие подарки.

Напоминаем, что «Здрайверы» - это мультикатегорийный бренд компании ОАО "Вимм-Билль-Данн" для детей дошкольного и младшего школьного возраста, включающий соки, молочные продукты и снэки, состоящие только из натуральных ингредиентов.

Напомним, этот ролик для «Здрайверов» уже четвертый. В серии уже вышли работы «Команда Здрайверов», «Когда мама в теме» и «Соловьев»






Состав творческой группы

Клиент: ОАО "Вимм-Билль-Данн"


Бренд: «Здрайверы»
Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович
Продюсер: Ирина Дроздовская
Ведущий менеджер по рекламе: Наталья Нетбай
Директор по маркетингу: Илья Соколов
Старший Бренд-менеджер: Мария Зуева
Бренд-менеджер: Мария Щелокова

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Руководитель творческой группы: Екатерина Саврасова
Младший копирайтер: Полина Жучкова
Директор по стратегическому планированию: Елена Карачкова (BBDO Branding)
Директор по работе с клиентами: Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Воробьева

Студия анимации: «Мельница»
Режиссер: Константин Бронзит