Вимм-Билль-Данн на низком стартеНовый ролик «Здрайверов»На федеральных телеканалах проходит рекламная промо-кампания «На старт» в поддержку бренда «Здрайверы» ОАО "Вимм-Билль-Данн". Креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow. Сам ролик, как и предыдущий, создавался студией «Мельница» под руководством Константина Бронзита. Анимационный ролик «На старт» рассказывает о промо-акции продуктов бренда Здрайверы»: у ребятишек, собирающих этикетки от этих продуктов, есть возможность получить бесплатные билеты в кино на первый российский фильм от компании Walt Disney «Книга мастеров», а также другие подарки. Напоминаем, что «Здрайверы» - это мультикатегорийный бренд компании ОАО "Вимм-Билль-Данн" для детей дошкольного и младшего школьного возраста, включающий соки, молочные продукты и снэки, состоящие только из натуральных ингредиентов. Напомним, этот ролик для «Здрайверов» уже четвертый. В серии уже вышли работы «Команда Здрайверов», «Когда мама в теме» и «Соловьев» Состав творческой группы Клиент: ОАО "Вимм-Билль-Данн" Бренд: «Здрайверы» Директор по рекламе и специальным проектам: Наталья Игнатович Продюсер: Ирина Дроздовская Ведущий менеджер по рекламе: Наталья Нетбай Директор по маркетингу: Илья Соколов Старший Бренд-менеджер: Мария Зуева Бренд-менеджер: Мария Щелокова Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Татьяна Тютюнник Руководитель творческой группы: Екатерина Саврасова Младший копирайтер: Полина Жучкова Директор по стратегическому планированию: Елена Карачкова (BBDO Branding) Директор по работе с клиентами: Павел Емельяненко Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Воробьева Студия анимации: «Мельница» Режиссер: Константин Бронзит |