13.10.2009

«Антенна - Телесемь» встречает осень масштабной рекламной кампанией

«Антенна - Телесемь» встречает осень масштабной рекламной кампанией во всех городах присутствия издания. Новыми рекламными сообщениями украшены города нашей страны от Москвы, Санкт-Петербурга до Владивостока, Челябинска, Краснодара, Сочи и т.д.

Рекламным агентством «Просто Медиа» была разработана единая концепция с единым образом и рекламным сообщением отдельно по изданиям - «Антенна» и «Телесемь» на основе ценностей нашего бренда и  нашей целевой аудитории.

Имиджи телегида «Антенна - Телесемь» основаны на пяти разных макетах, основой которых является идея: «Антенна - Телесемь» – самый удобный гид по телепрограммам, личный помощник в мире телевидения. Макеты изготовлены в современном формате - 3D.



Антенна - Телесемь, журнал


Антенна - Телесемь, журнал

В программе Рекламной Кампании в период с середины сентября по ноябрь:

Телевидение:

Федеральное размещение

Телеканал «Россия»:

 - интеграция и product placement в сериале «Кармелита» – использование издания «Антенна - Телесемь» в сценарии данного сериала (сотрудничество до конца 2009 года).



Антенна - Телесемь, журнал


Антенна - Телесемь, журнал

- командная «битва» редакции «Антенна - Телесемь» со звездами телеканала «Россия» в программе «Сто к одному» (рекламные ролики с 21 октября, эфир 01 ноября). Команда редакции – победитель!

- рекламные ролики на каналах СТС, ТВЦ

Локальные возможности городов

Первый, Россия, ТНТ, Рен ТВ , 5 канал, Домашний + региональное ТВ

Радио:

Локальные возможности городов

«Русское радио», «Европа плюс», «Радио 7», «Радио Маяк», «Авторадио», «Шансон», «Радио Алла», «Ретро FM» и др.

Outdoor:

1. BTL - программы в местах продаж (до 01.01.10.)

2. Нестандартное размещение имиджей. «Антенна - Телесемь» постаралась охватить все возможные места пребывания своей потенциальной целевой аудитории: сетевые рестораны, кафе, развлекательные центры, кинотеатры, магазины, спортивные клубы.