13.10.2009

"Мысли" ищут арт-директора с помощью рекламы

Рекламное агентство "Мысли" подготовило серию интернет-баннеров по поиску дизайнера и арт-директора

Потенциальному кандидату предлагается описать или изобразить определенный цвет. На первый взгляд, таких абсурдных цветов в природе не существует, но только не для людей с художественным образованием.

Получается тест на профпригодность. Например, под загадочным "пауком, замышляющим преступление" кроется темный оттенок серого (либо черный с краснотой), а странный "последний вздох жако" - всего-навсего желто-рыжий: перед смертью глаза попугая жако желтеют.

Ну а если человек сразу делает выводы о наркотической зависимости работодателя, не удосужившись справиться о цветах в поисковике, это еще одна проверка. Уже на адекватность.

Мысли, реклама


Мысли, реклама


Мысли, реклама